Перейти к основному содержимому

Авторизация и данные игрока

Вы можете сохранять данные состояния игры (пройденные уровни, опыт, внутриигровые покупки и т. д.) на сервере Яндекса или передавать их на свой сервер. Также вы можете персонализировать игру, используя некоторые данные из профиля пользователя на Яндексе, например, имя.

Информация об игроке

Чтобы начать работать с данными игрока, используйте условие Используя информацию об игроке. Это специальное условие запрашивает разрешение у игрока, а получает данные об игроке из Яндекс.Игр для дальнейшей работы.

С помощью данного условия вы можете получить доступ к проверке авторизации пользователя, получение его имени и так далее. Имейте ввиду, что вся логика, использующая эту информацию, должна быть внутри Используя информацию об игроке.

предупреждение

Убедитесь, что данное условие не вызывается несколько раз подряд. Рекомендуется использовать его внутри функций или триггера по типу "При запуске макета".

Всего внутри специального условия Используя информацию об игроке вам доступны:

  • Условие Игрок авторизован: проверяет, авторизован ли игрок в Яндексе.
  • Условие Игрок предоставил доступ к персональным данным: проверяет, получены ли персональные данные игрока.
  • Выражение Signature: Строка, содержащая данные пользователя из профиля Яндекса и подпись. Она состоит из двух строк, закодированных в формате Base64.
  • Выражение Аватар игрока: Строка, ссылка на аватар игрока.
  • Выражение Имя игрока: Строка, имя игрока.
  • Выражение Уникальный индентификатор игрока: Строка, уникальный идентификатор игрока.
Пример авторизации игрока

Внутриигровые данные

Для работы с внутриигровыми данными пользователя используйте действия:

  • Получить данные игрока - запрашивает внутриигровые данные пользователя и записывает их в объект JSON.
  • Сохранить данные игрока - отправляет внутриигровые данные пользователя в Яндекс.Игры из объекта JSON.
  • Получить численные данные игрока - запрашивает численные данные пользователя и записывает её в объект JSON.
  • Сохранить численные данные игрока - отправляет численные данные пользователя в Яндекс.Игры из объекта JSON.
  • Увеличить численные данные игрока - увеличивает численные данные пользователя на указанное значение.

Стоит отметить, что все эти действия - асинхронные, что значит, что их срабатывание занимает какое-то время. Не забудьте использовать действие Дождаться предыдущих действий, чтобы избежать ошибок.

Пример сохранение и загрузки данных игрока