Авторизация и данные игрока
Вы можете сохранять данные состояния игры (пройденные уровни, опыт, внутриигровые покупки и т. д.) на сервере Яндекса или передавать их на свой сервер. Также вы можете персонализировать игру, используя некоторые данные из профиля пользователя на Яндексе, например, имя.
Информация об игроке
Чтобы начать работать с данными игрока, используйте условие . Это
специальное условие запрашивает разрешение у игрока, а получает данные об игроке из
Яндекс.Игр для дальнейшей работы.
С помощью данного условия вы можете получить доступ к проверке авторизации пользователя,
получение его имени и так далее. Имейте ввиду, что вся логика, использующая эту
информацию, должна быть внутри .
Убедитесь, что данное условие не вызывается несколько раз подряд. Рекомендуется использовать его внутри функций или триггера по типу "При запуске макета".
Всего внутри специального условия вам доступны:
- Условие
: проверяет, авторизован ли игрок в Яндексе.
- Условие
: проверяет, получены ли персональные данные игрока.
- Выражение
: Строка, содержащая данные пользователя из профиля Яндекса и подпись. Она состоит из двух строк, закодированных в формате Base64.
- Выражение
: Строка, ссылка на аватар игрока.
- Выражение
: Строка, имя игрока.
- Выражение
: Строка, уникальный идентификатор игрока.

Внутриигровые данные
Для работы с внутриигровыми данными пользователя используйте действия:
- запрашивает внутриигровые данные пользователя и записывает их в объект JSON.
- отправляет внутриигровые данные пользователя в Яндекс.Игры из объекта JSON.
- запрашивает численные данные пользователя и записывает её в объект JSON.
- отправляет численные данные пользователя в Яндекс.Игры из объекта JSON.
- увеличивает численные данные пользователя на указанное значение.
Стоит отметить, что все эти действия - асинхронные, что значит, что их срабатывание
занимает какое-то время. Не забудьте использовать действие , чтобы
избежать ошибок.
