Перейти к основному содержимому

Внутриигровые покупки

Вы можете получать доход, предоставив пользователям возможность совершать покупки в игре. Например, дополнительное время на прохождение уровня или аксессуары для игрового персонажа.

Для этого:

Портальная валюта

Ян (Yan) — это портальная валюта платформы Яндекс Игры для оплаты внутриигровых покупок. Яны хранятся на едином для всех игр балансе игрока, который можно пополнить с помощью банковских карт. Курс яна к рублю динамический.

к сведению

Для международных платежей коэффициент яна к валюте будет зависеть от страны игрока.

Пополнить баланс можно:

  • в шапке каталога;
  • в профиле игрока;
  • во время покупки в игре.

Пользователи также могут получать яны бонусом за участие в акциях или покупку фиксированных паков.

Совершать внутриигровые покупки могут как авторизованные на Яндексе пользователи, так и неавторизованные. Авторизоваться пользователь может непосредственно во время игры, в том числе и в момент совершения покупки.

Порядок и условия выплаты лицензионного вознаграждения разработчику в связи с введением портальной валюты не изменятся.

Условия подключения

После добавления покупок и публикации черновика игры отправьте письмо с запросом о подключении покупок на почту games-partners@yandex-team.ru. В письме обязательно укажите название и идентификатор (ID) игры.

После получения ответного письма от games-partners@yandex-team.ru с подтверждением, что покупки разрешены, их можно будет настраивать и тестировать.

Процесс покупки

Активировать процесс внутриигровой покупки можно методом Initialize purchase используя параметры:

IDstringУникальный индентификатор продукта в каталоге.
PayloadstringНеобязательные данные, отправляемые вместе с покупкой.

После того как игрок успешно совершил покупку станут активны триггеры Specific product purchase success и On any purchase success.

Однако, если игрок не совершил покупку и закрыл окно, то станут активны триггеры Specific product purchase error и On any purchase success.

Вышеперечисленные триггеры дают вам доступ к выражениям для обработки успешной или неудачной покупки:

Purchase example

Обработка покупок

Существуют два типа покупок:

  • постоянные покупки, приобретаемые, как правило, один раз;
  • используемые покупки, приобретаемые несколько раз.

Для обработки обоих типов покупок рекомендуется использовать цикл For each purchase, который даёт доступ к выражениям:

Persistent purchase example

Постоянная покупка (отключение рекламы)

Логика обработки постоянной покупки будет выглядеть следующим образом:

  • После успешной покупке отключаем рекламу.
  • При каждом запуске игры проверяем, активирована ли покупка, если да, то отключаем рекламу.
Persistent purchase example

Используемая покупка (внутриигровая валюта)

Логика обработки используемой покупки будет выглядеть следующим образом:

  • После успешной покупке - поглощаем покупку методом Consume purchase и начисляем внутриигровую валюту.
  • При каждом запуске игры проверяем, присутствует ли до сих пор покупка, если да, то п оглощаем покупку методом Consume purchase и начисляем внутриигровую валюту.
Persistent purchase example

Каталог товаров

Чтобы получить список доступных покупок, их стоимость, названия и описания, используйте цикл For each product.

Цикл позволяет получить доступ к выражениям:

For each product expressions For each product in catalog example