Внутриигровые покупки
Вы можете получать доход, предоставив пользователям возможность совершать покупки в игре. Например, дополнительное время на прохождение уровня или аксессуары для игрового персонажа.
Для этого:
- Подключите внутриигровые покупки в консоли разработчика Яндекс Игр.
- Настройте в SDK возможность работы с покупками.
Портальная валюта
Ян (Yan) — это портальная валюта платформы Яндекс Игры для оплаты внутриигровых покупок. Яны хранятся на едином для всех игр балансе игрока, который можно пополнить с помощью банковских карт. Курс яна к рублю динамический.
Для международных платежей коэффициент яна к валюте будет зависеть от страны игрока.
Пополнить баланс можно:
- в шапке каталога;
- в профиле игрока;
- во время покупки в игре.
Пользователи также могут получать яны бонусом за участие в акциях или покупку фиксированных паков.
Совершать внутриигровые покупки могут как авторизованные на Яндексе пользователи, так и неавторизованные. Авторизоваться пользователь может непосредственно во время игры, в том числе и в момент совершения покупки.
Порядок и условия выплаты лицензионного вознаграждения разработчику в связи с введением портальной валюты не изменятся.
Условия подключения
После добавления покупок и публикации черновика игры отправьте письмо с запросом о подключении покупок на почту games-partners@yandex-team.ru. В письме обязательно укажите название и идентификатор (ID) игры.
После получения ответного письма от games-partners@yandex-team.ru с подтверждением, что покупки разрешены, их можно будет настраивать и тестировать.
Процесс покупки
Активировать процесс внутриигровой покупки можно методом используя
параметры:
ID | string | Уникальный индентификатор продукта в каталоге. |
Payload | string | Необязательные данные, отправляемые вместе с покупкой. |
После того как игрок успешно совершил покупку станут активны триггеры
и
.
Однако, если игрок не совершил покупку и закрыл окно, то станут активны триггеры
и
.
Вышеперечисленные триггеры дают вам доступ к выражениям для обработки успешной или неудачной покупки:

Обработка покупок
Существуют два типа покупок:
- постоянные покупки, приобретаемые, как правило, один раз;
- используемые покупки, приобретаемые несколько раз.
Для обработки обоих типов покупок рекомендуется использовать цикл ,
который даёт доступ к выражениям:

Постоянная покупка (отключение рекламы)
Логика обработки постоянной покупки будет выглядеть следующим образом:
- После успешной покупке отключаем рекламу.
- При каждом запуске игры проверяем, активирована ли покупка, если да, то отключаем рекламу.

Используемая покупка (внутриигровая валюта)
Логика обработки используемой покупки будет выглядеть следующим образом:
- После успешной покупке - поглощаем покупку методом
и начисляем внутриигровую валюту.
- При каждом запуске игры проверяем, присутствует ли до сих пор покупка, если да, то п
оглощаем покупку методом
и начисляем внутриигровую валюту.

Каталог товаров
Чтобы получить список доступных покупок, их стоимость, названия и описания, используйте
цикл .
Цикл позволяет получить доступ к выражениям:

