Локализация спрайтов
Иногда в играх также необходимо локализировать спрайты, для этого мы придумали удобный способ, как вы можете без лишней головной боли добавить вариации для спрайтов для разных языков ничего не меняя в остальном проекте.
Для того, чтобы работала локализация спрайтов вам нужно создать файлы переводов для всех нужных вам языков.
Добавление анимации
Для того, чтобы сделать локализированный спрайт, достаточно добавить в список анимации спрайта новые анимации с нужными вам кодами языков.
Создаём спрайт, добавляем новую анимацию с нужным кодом языка, добавляем графику. По итогу у вас должен получиться подобный результат.
Убедитесь, что в спрайте нет лишних анимации, которые будут иметь имя, которые не соответствуют ни одному допустимому коду языка. В противном случае плагин пропустит ваш спрайт во время локализации.

Теперь, когда мы нажмём кнопку играть (превью), то мы увидим, что наш спрайт автоматически поменял анимацию на соответствующую текущему языку игрока.
