События
Вы можете отслеживать события, возникающие при нажатии пользователем определенных кнопок в игре.
Доступные события и методы для работы с ними:
ysdk = {
on_event = function (eventName: "EXIT" | "HISTORY_BACK", listener: function): nil,
dispatch_event = function (eventName: "EXIT" | "HISTORY_BACK", detail: table|nil): nil,
}
Событие HISTORY_BACK
Чтобы отследить нажатие на кнопку Back на пульте ТВ, используйте метод:
ysdk.on_event("HISTORY_BACK", function (self)
-- Показ пользователю кастомного диалога игры с возможностью
-- подтвердить выход из игры, перейти к внутренним настройкам, магазину и т. п.
end)
warning
Событие доступно только в случае, если игра запущена на телевизоре.
Событие EXIT
Если пользователь подтвердил выход из игры в кастомном диалоге, открывшемся после нажатия Back на пульте ТВ, то игра должна отправить событие выхода. Для этого используйте метод:
ysdk.dispatch_event("EXIT")