Работа с рекламой
Вы можете получать доход от размещения рекламных блоков в своих играх. Для этого:
- Изучите особенности и рекомендации по размещению рекламы.
- Настройте вызов рекламы, используя SDK.
- Подключите монетизацию в консоли разработчика Яндекс Игр.
Особенности и рекомендации по размещению рекламы
- Размещайте вызов ре кламы таким образом, чтобы пользователь понимал, что это не часть игры, а рекламный блок.
- Рекомендуемые места для вставки рекламы в игре: перед началом игры, при переходе на следующий уровень, после проигрыша.
- Частота вызова видеорекламы с вознаграждением (rewarded video) не ограничена.
- Частота вызова полноэкранного блока рекламы управляется платформой Яндекс Игры.
Внимание
Рекламная сеть Яндекса считает случайные клики пользователей по блокам рекламы признаком рекламного фрода и снижает доход от рекламы в игре.
Чтобы этого избежать, не вызывайте показ рекламы во время игрового процесса, когда пользователь может нажать на блок рекламы ненамеренно.
Настройка вызова рекламы
Полноэкранный блок рекламы
Полноэкранный блок рекламы — блоки с рекламой, которые полностью закрывают фон приложения и показываются между запросом какой-то информации пользователем (например, при переходе на следующий уровень игры) и ее получением.
Чтобы вызвать рекламу, используйте метод ysdk.adv.show_fullscreen_adv()
.
ysdk.adv.show_fullscreen_adv(callbacks: table)
callbacks: table
— опциональные callback-функции. Настраиваются индивидуально для
каждого рекламного блока.
on_close
— вызывается при закрытии рекламы, после ошибки, а также, если реклама не открылась по причине слишком частого вызова. Используется с аргументомwas_shown
(типboolean
), по значению которого можно узнать была ли показана реклама.on_open
— вызывается при успешном открытии рекламы.on_error
— вызывается при возникновении ошибки. Объект ошибки передается в callback-функцию.on_offline
— вызывается при потере сетевого соединения (переходе в офлайн-режим).
Пример
ysdk.adv.show_fullscreen_adv({
on_close = function (self, was_shown)
-- some action after close
end,
on_error = function (self, error)
-- some action after error
end
})
Видеореклама с вознаграждением (rewarded video)
Видео с вознаграждением — блоки с видеорекламой, которые используются для монетизации игр. За просмотр видеоролика пользователь получает награду или внутриигровую валюту.
Чтобы вызвать рекламу, используйте метод ysdk.adv.show_rewarded_video()
.
ysdk.adv.show_rewarded_video(callbacks: table)
callbacks: table
— опциональные callback-функции. Настраиваются индивидуально для
каждого рекламного блока.
on_close
— вызывается при закрытии видеорекламы.on_open
— вызывается при отображении видеорекламы на экране.on_error
— вызывается при возникновении ошибки. Объект ошибки передается в callback-функцию.on_rewarded
— вызывается, когда засчитывается просмотр видеорекламы. Укажите в данной функции, какую награду пользователь получит после просмотра.
Пример
ysdk.adv.show_rewarded_video({
on_open = function (self)
print("Video ad open")
end,
on_close = function (self)
print("Rewarded!")
end,
on_rewarded = function (self)
print("Video ad closed.")
end,
on_error = function (self, error)
print("Error while open video ad: " .. error)
end
})
Sticky-баннер
Чтобы включить показ sticky-баннера:
- Откройте консоль разработчика и перейдите на вкладку Черновик.
- В блоке Sticky-баннеры настройте отображение баннеров:
- Для мобильных устройств:
- Sticky-баннер в портретной ориентации — выберите расположение Внизу или Вверху;
- Sticky-баннер в альбомной ориентации — выберите расположение Внизу, Вверху или Справа.
- Для компьютеров — включите опцию Sticky-баннер на десктопе. Баннер будет показываться справа.
- Для мобильных устройств:
По умолчанию sticky-баннер появляется при запуске игры и отображается всю сессию. Чтобы настроить момент показа баннера:
- В блоке Sticky-баннеры включите опцию Отключить показ sticky- баннера на старте.
- Задайте показ баннеров, используя методы:
ysdk.adv.get_banner_adv_status()
— показывает статус баннера;ysdk.adv.show_banner_adv()
— вызывает баннер;ysdk.adv.hide_banner_adv()
— убирает баннер.
Методы ysdk.adv.get_banner_adv_status()
возвращает значение
sticky_adv_is_showing: boolean
. Если sticky_adv_is_showing = false
, метод
ysdk.adv.get_banner_adv_status()
может вернуть опциональное поле reason
с возможными
причинами:
- ADV_IS_NOT_CONNECTED — не подключены баннеры;
- UNKNOWN — ошибка показа рекламы на стороне Яндекса.
Пример
ysdk.adv.get_banner_adv_status(
function (self, sticky_adv_is_showing, reason)
if sticky_adv_is_showing then
-- реклама показывается
elseif reason then
-- реклама не показывается
print(reason)
else
ysdk.adv.show_banner_adv()
end
end
)